- Алло! Говорите.
-Привет. Это я.
-Ой, как давно тебя не слышала.
-Как вы там? Как церковь?
- Ты слышала? Шувалова умерла.
-Да, я была в ужасе. Говорят, у нее тромб оторвался. Умерла на глазах своего старшего сына. У нее еще трехлетняя дочка осталась.
-Ты помнишь, как она в библейской школе проповедовала о праведности. Одна из самых интересных тем была.
-Да, когда она учила, то трудно было что-то не усвоить. С такой любовью она говорила, без лишнего выпендрежа, кстати в отличии от некоторых.
-Жаль ее. Приколистка была. Мне нравилось ее чувство юмора.
- Последнее время она в церковь не ходила, проблемы какие-то, да и в церкви много лет уже не проповедовала, почему-то не давали.
-А как остальные? Как там Ритка поживает, первая мисс церкви.
-Ничего, только ходит с грустными глазами. У нее тоже какие-то проблемы.
- Я когда вспоминаю, какие она молитвы вела, у меня мурашки по спине бегают. А в прошлом году я в церковь зашла на молитву, какой-то парень был, так я чуть не уснула, да и вокруг половина дремали. Ты Ритке привет передавай, пусть держится.
-Приходи в воскресенье.
-Не обещаю. А как там Ленка, Андрей, помнишь, администраторы были? Перед ними все двери открывались.
-Перед такими попробуй не открой. Красивые, высокие, всегда с иголочки одетые, языки подвешены. В Москве они давно личную жизнь устраивают.
-А кто-то остался, с кем вместе начинали? Хорошее было время, интересное, боевое.
-Почти никто. Нет, некоторые иногда в церковь приходят. Лешка Воскресенский все в церкви, как Дон Кихот с ветряными мельницами сражается.
-А Макс как? Я про него давно ничего не слышала.
-Да, я тоже. В России где-то живет. Юридический институт закончил. Теперь, наверное, на этой ниве карьеру себе делает.
-Я когда в церковь пришла, смотрела на них всех как на духовных гигантов. Старалась каждое слово ловить. Научилась у них многому. Хотелось бы всех увидеть. Ведь они все призвание имели, невооруженным взглядом видно было. Сильные, смелые, помазанные!
-Ну, так ты придешь в воскресенье?
-Честно не хочется. Я когда прихожу, ничего не цепляет. Птичка-говорун все скачет?
-Скачет, ну, по-моему, его даже Денис не воспринимает.
-Вижу нынешних лидеров, слышу их - плакать хочется.
-Может это просто ностальгия по молодости.
-Возможно. А ведь мы все победителями были, собирались эту землю для Иисуса брать.
-Может еще возьмем?
- Сомневаюсь.
- Ну, ты не преувеличивай. Не так уж все плохо. И служители нормальные.
-Может быть… Ну, ты пастору привет передавай. Если он меня еще помнит…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Поэзия : К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.